Детские площадки от производителя
На главную страницу интернет магазина Детские площадки Днепропетровск
Карта интернет магазина Детские площадки Днепропетровск
Обратная связь интернет магазина Детские площадки Днепропетровск
Детская площадка, качели, карусели, песочницы КОРЗИНА

Бесплатная консультация: +38 063 292-39-75 +38 050 362-67-06
Просьба уточнять цены по телефону: +38 063 292 39 75, +38 050 362 67 06
детская площадка | детские игровые площадки  | детские площадки купить | купить детскую площадку  | детские игровые площадки купить
Доставка по всей территории Украины бесплатно Травмобезопасные резиновые покрытия Готовые проекты детских площадок
Детские площадки » СТАТЬИ » Детские площадки » Детская площадка (что нужно и почему это нужно)
ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ
Поиск

Детская площадка, качели, карусели, песочницы

Детская площадка (что нужно и почему это нужно)
Для детей всех возрастов
Детская площадка,  качели,  карусели,  песочницы
Перед тем, как строить детскую площадку необходимо:
1. Выбрать для нее место:
- лучше всего теплое, не ветреное, большую часть дня солнечное;
- подальше от проезжей части и других опасных объектов (в любом случае лучше сделать ограждение в виде небольшого заборчика);
- оно не обязательно должно быть ровным, даже лучше чтобы были деревья, бугры - естественные источники развлечений ;
- подходы и подъезды с коляской должны быть удобными для родителей;
- ну и сама детская площадка должна быть поближе к домам, чтобы из окон нескольких домов ее было видно.
2. Нарисовать план детской площадки. Продумать где, что будет расположено, каких размеров, в каком количестве. Лучше посоветоваться с несколькими детьми - это же для них делается, и учесть их пожелания. Необходимо на плане выделить условные территории (зоны) для самых маленьких и их родителей и для детей, которые уже гуляют без родственников (старшие дошкольники и младшие школьники). Для чего?: во-первых, чтобы большие дети, когда носятся, не снесли малышей, а во-вторых, детям постарше не нужны любопытные взгляды взрослых пока они выделывают разные гимнастические пируэты («вдруг я упаду, а на меня все смотрят»), для них игровые конструкции необходимо расположить как бы на заднем плане, вроде «заповедного места». Все мы были детьми, поэтому постарайтесь вспомнить себя в детстве, свои потребности, свои желания, а потом начинайте создавать детскую площадку.
Основное, что должно быть на детской площадке:
1. Песочница.
Если есть возможность, можно сделать две песочницы - для самых маленьких, и для постарше.
Песок нужен всем возрастам:
- малышам: впервые столкнувшись с песком, ребенок обнаруживает, что эта масса легко поддается воздействию, и он может делать с ним, что хочет - рыть ямки, пересыпать, мять, насыпать кучки - так малыш оставляет следы своего присутствия (что очень важно для него. Например, рисование на стенах дома - это тоже необходимость оставить след своего присутствия). Далее ребенок выясняет, что из влажного песка можно строить куличики и рушить их, т.е. песок настолько послушен, что подчиняется воле ребенка. Особенно важны занятия с песком для детей от 2 до 3 лет - как раз в это время формируются волевые качества у ребенка. В это время с помощью песка малыш опытным путем открывает творящую силу своего намерения - он может что-то созидать или разрушать, играя в песочнице.
- детям постарше: им нужна такая большая куча песка, чтобы в ней можно было рыть туннели, строить огромные башни или города, проделывать глубокие пещеры и ходы. Так, с помощью песка дети решают целый ряд задач своего личностного развития. В том числе, безболезненно для всех ребенок может выплеснуть свои негативные эмоции, так как песок можно подвергать любому грубому воздействию и его невозможно сломать, тем самым, вызвав чувство вины у ребенка, как если бы он в сердцах сломал что-то имеющее форму.
Учтите, что в песочницу, пока никого нет, любят пакостить кошки и другие животные (например, на даче бурундуки и др.). Поэтому, если есть возможность, надо накрывать песочницу на ночь пленкой. А также следить, чтобы малыши не брали песок в рот, чтобы не подхватить какую-нибудь инфекцию и не вызвать аппендицит, и почаще вытирать им ручки влажными салфетками, а по приходу домой, в первую очередь, помыть руки с мылом.
2. Качели.
Чем больше разнообразных качелей на площадке, тем лучше:
1) Висячие:
- для малышей на металлической невысокой П-образной опоре, где сиденье со спинкой и подлокотниками. Им нравится сам процесс катания, также они просто любят раскачивать пустую качелю;
- высокие качели - сиденье висит на длинных веревках. Это позволяет детям экспериментировать: раскачиваться в разные стороны, закручиваться, кататься по кругу и т.д. На таких качелях хорошо тренируется вестибулярный аппарат, осваивается ощущение полета всего тела над землей и охвата сразу большого пространства.
Хорошо, когда есть качели, на которые можно залезть сразу нескольким ребятам. На них можно много экспериментировать: кататься в разных позах, одному, вдвоем, втроем, на разной скорости и траектории. Здесь очень важны коллективные действия, которые совершают дети, оказавшись на одной качели. Так они учатся межличностному взаимодействию (кто-то боится, кто наоборот и т.д., а раскачиваться надо, в итоге, так, как они катаются, является результатом их общих усилий).
2) Качели с точкой опоры внизу:
- полукруглая качалка с сиденьями друг напротив друга;
- доска с сиденьями на ее краях. Малыши опять таки наслаждаются самим процессом качания вдвоем. Для 6-7 летних детей - это уже социальное соревнование в силе и ловкости (подольше удержать партнера наверху), ощущение влияния на партнера.
3. Карусели.
Каруселей существует большое разнообразие. Понятно, что чем больше различных каруселей будет на детской площадке, тем лучше. На каруселях еще больше укрепляется вестибулярный аппарат, осознается необходимость социального взаимодействия с детьми, проводятся эксперименты со скоростью, с позой, как вовремя остановиться и не упасть.
4. Лесенки.
Они бывают:
- короткие и длинные;
- вертикальные и горизонтальные;
- дугообразные и волнообразные;
- веревочные;
- ступеньки и мостики на цепях;
- и всякие другие.
- Для маленьких детей - они учатся согласованно перебирать руками и ногами (в это время малыши отрывают для себя, как много у них конечностей, и их задача теперь, научится управлять ими).
- Для дошкольников и младших школьников - должна быть цель. Для этого лесенки должны быть соединены между собой, они должны куда-то вести (на капитанский мостик, в штаб, какую-то высокую площадку; высота до 3-4 метров). Хорошо, когда есть несколько путей с одной площадки на другие, причем разной длины, под разным наклоном, из разных лесенок и мостиков и т.п. Можно использовать имеющиеся деревья на детской площадке, соединить их между собой лесенками и мостиками. А к перекладинам подвесить те же качели или просто канаты. В общем, вся эта конструкция должна быть на вырост, чтобы на ней могли играть ребята разных возрастов.
С помощью лесенок дети решают двигательные задачи разной сложности, испытывают себя, соревнуются друг с другом в ловкости.
5. Турники разной высоты, а также подвесные кольца.
Это в дополнение к лесенкам - для подтягиваний, кувырканий, висения и раскачивания вниз головой, прыжков.
6. Маленькие домики, избушки, небольшие беседки, грибки.
Для ролевых игр, игр «в дом», разыгрывания сказок.
7. Лавочки для родителей (с козырьками от солнца, если нет деревьев); а также беседки или грибки со скамейками. В «заповедной зоне» (см. выше) вместо лавок можно поставить бревна - по ним можно и ходить, держа равновесие, и сидеть гурьбой.
8. Горки.
- Сейчас много всевозможных пластмассо-металлических конструкций, пришедших к нам с запада. Горки вперемешку с лесенками и мостиками, с большими спусками и с короткими, горка-туннель и др.
Необходимо, чтобы были разные на детской площадке: для самых маленьких (ок. 1 года) с коротким и пологим спуском, чтобы мамам было удобно придерживать малыша, а также для детей постарше - покруче и повыше.
Часто дети, как маленькие, так и большие, любят кататься лежа на животе или спине, вниз ногами или вниз головой, а не только на попе. Таким образом, они могут прочувствовать границы своего тела, а также давление на его отдельные части, ощутить единство и плотность всего тела. А бывает, что так более взрослый ребенок компенсирует недостаток телесного контакта с матерью, особенно это касается мальчиков, так как часто их гораздо раньше лишают нежных материнских объятий и ласки (мол, пора быть мужчиной и взрослеть).
- Задача взрослых на детской площадке:
Взрослым необходимо помнить (при создании детской площадки или нахождении на ней во время прогулки), что это - территория, предназначенная для детей, и что они могут делать на ней все, что им хочется, это территория свободная от запретов, которых итак хватает им дома. Дети могут использовать некоторые игровые устройства, как нам может показаться, не по назначению. Например, прыгать и лазить по беседке и ее перекладинам, или тоже самое проделывать с горкой, или залазить на опору качели, вместо того, чтобы кататься на ней, и т.п. Так они решают свои двигательные задачи, и дети сами знают, что им надо, чего требует их тело на данном этапе развития. И не надо им мешать, и не надо переживать, что они шею себе свернут, так как любой нормальный ребенок (как и нормальный взрослый) всегда чувствует свой предел.
Основная задача взрослых состоит в том, чтобы следить за состоянием , чтобы все работало, поломанное починить, испорченное заменить. Вот и все.
детская площадка | детские игровые площадки  | детские площадки купить | купить детскую площадку  | детские игровые площадки купить
г. Днепр
ул. Набережная Победы, 2а
тел.:+38 063 292-39-75
тел.:+38 050 362-67-06
Детская площадка, качели, карусели, песочницы